Зеркала для примерочных: виды и особенности
Ни одна примерочная магазина не обходится без зеркала – аксессуара, который помогает клиентам определиться с выбором той или иной одежды или обуви. Это наделяет зеркальное полотно важностью, а от правильности его подбора и установки зависит удовлетворенность покупателей и, как итог, объем продаж.
Разнообразие зеркал для примерочных
Производители предлагают много вариантов изделий, что позволяет подобрать наиболее подходящее под определенный интерьер и особенности помещения.
Для примерочных используют зеркала двух типов – напольные и настенные. Первые оснащены колесиками либо подпоркой для устойчивости, которые помогают перемещать полотно по всему магазину. Еще одна их особенность – возможность регулировать наклон отражающей поверхности. Изменяя его, покупатель может увидеть себя полностью, в том числе оценить, как подходит к образу обувь и другие аксессуары.
Настенные модели стационарны. Монтаж зеркал осуществляется на стену. Полотно может иметь фактически любую форму (овальное, прямоугольное) и габариты, что зависит от потребностей того или иного магазина. Иногда небольшие настенные зеркала целесообразно размещать не только в примерочных, но и в других местах в зале, где находится товар, например, возле стендов с головными уборами, очками. Это создает дополнительный комфорт посетителям и позволяет им сразу увидеть, подходит им вещь или нет.
Критерии выбора зеркала для примерочной
Существует несколько факторов, на которые нужно ориентироваться, выбирая зеркальное полотно:
- Площадь примерочной комнаты. Большое зеркало – беспроигрышный вариант. Важно, чтобы клиент смог увидеть себя со всех сторон, поэтому, если позволяет размер помещения, можно установить несколько зеркал.
- Визуальный эффект. Форма зеркала влияет на восприятие отражения. Узкие и высокие модели стройнят силуэт, а вот низкие и широкие – полнят. Для реалистичного отражения важно соблюдать пропорции полотна.
- Дизайн. Зеркало для примерочной должно отвечать стилю помещения. Это создаст гармоничность в оформлении, эстетическую привлекательность.
Качество аксессуара
Правильно подобранное, отвечающие интерьеру зеркало – это еще не все. Обязательно нужно обращать внимание на качество изделий, оно включает не только корректное отражение, но и показатели безопасности.
Через примерочные проходит очень много людей, включая женщин с детьми. Неаккуратное обращение с зеркальным полотном, случайный удар – и оно может разбиться. Если ваш магазин ориентирован на покупателей с детьми или продажу детской одежды, лучше предпочесть модели с противоосколочной пленкой: даже побившись, осколки остаются на пленке и не разлетаются.
Также за безопасность отвечает прочность крепления. Доверяйте установку зеркала в Киеве проверенным мастерам, в качестве работы которых не сомневаетесь.
Качество отражающей поверхности – важный фактор выбора. Чем реалистичнее и точнее передает отражение полотно, тем легче покупателю определиться и тем более довольным он будет после приобретения одежды или обуви. Зеркало может быть классическим или осветленным. Последние лучше отражают, но обойдутся дороже.
Не забывайте размещать возле аксессуара подсветку: даже самое лучшее зеркальное изделие для примерочной не даст желаемого эффекта, если в помещении будет темно.